Начал работу Сервисный центр
Продажа продукции не является для ЗАО "Пищевые технологии" конечным этапом работы с Клиентами. Постоянное расширение спектра послепродажного сервиса привело к выделению сервисной службы в отдельное подразделение предприятия — Сервисный центр .
Сервисный центр — это команда квалифицированных специалистов.
Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет специалистам СЦ решать задачи любой сложности.
Задачи Сервисного центра :
- Монтаж, пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика.
- Гарантийный ремонт.
- Постгарантийный ремонт.
- Проведение технического обслуживания.
- Техническая и информационная поддержка.
- Ремонт модульных молочных цехов (модульных молочных заводов) других производителей.
Открыта «горячая линия» для обращений, в случае возникновения неисправности оборудования или необходимости консультации со специалистами Сервисного центра.
Телефоны «горячей линии» СЦ:
+7 (965) 985-1111 — для Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов
+7 (963) 690-1111 — для Северо-Западного, Центрального, Северо-Кавказского, Южного и Приволжского федеральных округов
Написать специалистам Сервисного центра: sc@colaxm.ru
Специалисты Сервисного центра проконсультируют по самостоятельному устранению неполадок или примут заявку на выезд специалиста.
Срок реагирования Сервисного центра на обращения — от 1 суток.
Регулярное техническое обслуживание Вашего оборудования — залог стабильной и эффективной работы.